Что такое корпоративный сайт и как его создать
В IT-среде выделяют несколько видов сайтов, каждый из которых решает определенную задачу: продажа товара, поиск партнёров, реклама. Корпоративный сайт является виртуальной визитной карточкой компании. На нём размещают информацию об организации, сотрудниках, ценностях; часто можно увидеть список услуг, каталоги, отзывы клиентов и другие сведения в соответствии с тематикой.
Чтобы сайт не простаивал просто так, в него внедряют форму обратной связи для заинтересовавшихся пользователей. На сайте idresult.ru можно узнать цену корпоративного сайта в Москве.
Для чего нужен корпоративный сайт
- Поиск новых клиентов. Сайт можно представить в виде рекламной площадки, которая привлекает новую аудиторию и покупателей. Это очень удобно – на одном информационном ресурсе собраны актуальные данные и даже есть анкета для связи.
- Партнёрство. Когда у компании есть инвесторы, тогда её развитие проходит в разы быстрее. Через корпоративный сайт можно найти партнёров, а впоследствии размещать рекламу о них.
- Создание имиджа. Если ресурс удобен и хорошо оформлен, то у пользователя автоматически увеличивается доверие к компании. Также сайт помогает повысить узнаваемость бренда.
- Поиск сотрудников. На вкладке «Вакансии» размещается информация об условиях работы, социальных льготах, уровне зарплаты, графике.
- Ответы на вопросы. Чтобы менеджеры или сотрудники колл-центра не отвечали на одни и те же вопросы по несколько раз, пользователь может заглянуть сюда. Это освобождает команду от рутинных действий.
Типы корпоративных сайтов
- Интернет-магазин или торговая площадка (есть полное описание товаров, включая цену и фото, показаны реквизиты и документы компании);
- Информационный сайт (только новости, информация о деятельности компании, ответы на вопросы, ссылки на другие социальные сети);
- Визитка (ресурс, за созданием которого обращаются небольшие компании; публикуется важная информация, необходимая как клиентам, так и инвесторам).
Как создать корпоративный сайт
В целом, как и для любого продукта, создание корпоративного сайта начинается с планирования, разработки концепции и дизайна.
В ходе подготовки определяются цели и задачи ресурса, желаемые действия со стороны пользователя. После того, как все детали согласованы, начинается этап «сборки»: написание текстового контента, создание дизайна, программирование и верстка.
Перед запуском сайта проводится тестирование.
Твитнуть