Что входит в обслуживание лифтов
Без такого грузоподъёмного устройства как лифт, жизнь в многоэтажных домах значительно усложняется. Подняться на десятый, а то и двадцатый этаж даже физически крепкому человеку сложно, что уж говорить об инвалидах, молодых мамах с колясками, детях и пожилых людях.
Наличие лифта избавляет граждан от необходимости подниматься по лестнице пешком, но далеко не всегда уберегает от опасностей пребывания в нем. По-настоящему безопасное устройство требует не только профессиональной установки, но и периодического техобслуживания.
В наше время, услуги технического обслуживания предоставляет любая компания по ремонту лифтов. Что входит в ее обязанности, вы сможете узнать из данной статьи.
Виды технического обслуживания лифтов
Профессиональное техобслуживание лифтов включает в себя такие виды работ:
- Круглосуточное обеспечение безопасной и стабильной работы грузоподъемных устройств, в соответствии со всеми государственными нормами и стандартами.
- Устранение неполадок, препятствующих нормальной работе лифтов, замена неисправных его элементов и деталей.
- Периодический осмотр лифтов с целью выявления дефектов, а также их подготовка к проверке специалистами инженерных центров.
- Участие в составлении актов на вывод устройства из эксплуатации, в случае его умышленной порчи, а также ведение и хранение другой документации по обслуживанию.
- Срочное проведение необходимых для устранения дефектов работ, без дополнительной платы за услуги.
Все работы проводятся исключительно квалифицированными специалистами и при помощи современных измерительных приборов и оборудования.
Особенности техобслуживания лифтов
Все виды обслуживающих работ проводятся в соответствии со следующими нормами и правилами:
- Диспетчерская служба получает информацию о неисправностях в кабинах и машинных отделениях.
- Оператор принимает и регистрирует заявки, после чего, устраняются неполадки или эвакуируются пассажиры.
- Специалисты, проводящие техобслуживание и ремонт информируют руководителей о состоянии лифтов и консультируют их в вопросах возможного усовершенствования работы.
К слову, для обеспечения собственной безопасности, пассажирам тоже не следует забывать о правилах эксплуатации лифтов. В случае остановки, не поддавайтесь панике, пытаясь выбраться из лифта самостоятельно, а обязательно вызовите диспетчера.
А в этом ролике можно посмотреть, как происходит обслуживание отдельно взятого лифта:
Источник №1: http://www.eurolift.com.ua/page/1208320437-35-35.htm
Твитнуть