Блог Тихона Мануйленко

Как получить кадастровый паспорт?


(1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading...

Кадастровый паспорт для земельного участка выдаётся только владельцу недвижимости, либо его полномочному представителю. Необходимо понимать, что получение кадастрового паспорта становится возможным лишь в том случае, если сам участок уже был поставлен на кадастровый учёт.

Кадастровый паспорт на квартиру получается аналогичным образом. Документ может быть получен только в местном отделении Росреестра.

Перечень необходимых документов для получения кадастрового паспорта?

 Перечень необходимых документов для получения кадастрового паспорта?

Ниже представлен требуемый перечень. При необходимости его можно уточнить в локальном отделении Росреестра:

  • заявление о необходимости получения кадастрового паспорта;
  • паспорт;
  • бумаги, которые подтверждают право собственности;
  • бумаги, которые подтверждают полномочия (если действует не сам собственник, а доверенное лицо).

При продаже документов необходимо предъявить квитанцию об уплате государственной пошлины. Физические лица должны заплатить 200 рублей. Юридические – 600 рублей. Если оплата осуществляется через Единый портал государственных услуг, цена снижается – 150 р. для физлица и 400 для юрлица.

После сдачи необходимого пакета документов на руки будет выдана расписка. Её необходимо будет предъявить госслужащему при получении документа недвижимости.

Время, которое потребуется для изготовления документа

 Время, которое потребуется для изготовления документа

Согласно российскому законодательству создание паспорта занимает 5 рабочих дней. Выходные и праздники в этот срок не выходят. Кроме того, контролировать изготовление документа можно через ЕПГУ.

В личном аккаунте будет формироваться статус изготовления документа. В дальнейшем, отсюда же можно будет заказывать изготовление кадастровых справок. В заключении стоит отметить, что кадастровый паспорт необходим.

Без него не будет возможность осуществлять какие-либо действия с недвижимостью. Вне зависимости от того, являетесь Вы её собственником или нет. Кадастр – это не что иное, как государственный надзор.

При этом в законе не прописаны конкретные сроки действия кадастрового паспорта. Следовательно, он действует на бессрочной основе. Однако, если в недвижимости были произведены какие-то изменения, владелец немедленно должен подать заявление о внесении соответствующих правок.

Кроме того, выдача кадастрового паспорта не возможна без постановки на учёт, а последняя невозможна без межевания участка.

Смотрите также:

На видео специалист подробно расскажет о том, что требуется для получения кадастрового паспорта:

Источник №1: http://soglasovaniepereplanirovki.ru/dopolnitelnyie-uslugi/kadastrovyij-pasport-na-kvartiru



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Свежие комментарии:
Поучаствуйте в опросе:
Из чего строить загородный дом?
Мы вКонтакте:
Топ комментаторов:
adianon(44)
сергей(30)
Слава(27)
Стелла(23)
Nikiforov(17)
VITALY(14)