Как снять офис в аренду
Ваша фирма находится в Москве, активно развивается и для успешного роста вам необходимо подобрать офисное помещение? Вы ведете бизнес не в столице и в данный момент подыскиваете подходящее помещение под офис? Обратите внимание на наши советы.
Так вы сможете избежать наиболее распространенных ошибок в процессе подбора «правильного» помещения. Можем предложить вашему вниманию отличный вариант: http://www.uspen.ru/.
Искать самостоятельно или привлекать риэлторов?
Определитесь, что для вас в приоритете – время или деньги? Услуги людей, которые в состоянии подобрать для вас офисное помещение, соответствующее всем необходимым критериям – удовольствие не из дешевых.
Поэтому начинающим предпринимателям стоит задуматься о самостоятельном поиске и не тратиться на оплату услуг риэлторов.
Определите необходимые для вашего офиса параметры:
- площадь помещения (из расчета 4 кв. метра на каждого сотрудника);
- предположительное и наиболее оптимальное место расположения;
- максимальная стоимость аренды, которую ваша компания может себе позволить на данный момент.
Не забудьте учесть возможность расширения штата сотрудников в ближайшем будущем. Целесообразнее арендовать чуть большее по площади помещение, чем необходимо в данный момент, а не заниматься регулярными переездами.
Чем должно быть оборудовано офисное помещение?
Перед тем, как прийти на осмотр, вы должны ответить себе на следующие вопросы:
- какое количество рабочих мест в общей комнате или отдельных кабинетов вам необходимо;
- нужна ли отдельная комната для организации приема посетителей;
- какое количество телефонных номеров будет необходимо для организации нормальной работы;
- необходимо ли организовать канал доступа в Интернет;
- готовы ли вы заниматься покупкой всего необходимого оборудования и мебели для организации работы или предпочитаете получить «готовый» укомплектованный вариант.
Оцените внутреннее убранство и стиль помещения, которое планируете арендовать. Не забудьте обсудить условия ремонта на будущее – когда и за чей счет он будет производиться.
Наличие благоустроенной территории, удобной парковки, кафе и магазинов поблизости не должно пройти мимо вашего внимания.
Обязательно обсудите и зафиксируйте в договоре условия и порядок оплаты аренды помещения. Важный момент – организация охраны офиса (может включаться в стоимость аренды), оплата коммунальных услуг и размещение вашей рекламы на фасаде арендуемого здания.
Как начать бизнес в кризис | Как снять крутейший офис для бизнеса:
Источник №1: http://www.uspen.ru
Твитнуть