Как снять офис в аренду
Блог Тихона Мануйленко

Как снять офис в аренду


(1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading...

Ваша фирма находится в Москве, активно развивается и для успешного роста вам необходимо подобрать офисное помещение? Вы ведете бизнес не в столице и в данный момент подыскиваете подходящее помещение под офис? Обратите внимание на наши советы.

Так вы сможете избежать наиболее распространенных ошибок в процессе подбора «правильного» помещения. Можем предложить вашему вниманию отличный вариант: http://www.uspen.ru/.

Как снять офис в аренду

Искать самостоятельно или привлекать риэлторов?

Определитесь, что для вас в приоритете – время или деньги? Услуги людей, которые в состоянии подобрать для вас офисное помещение, соответствующее всем необходимым критериям – удовольствие не из дешевых.

Поэтому начинающим предпринимателям стоит задуматься о самостоятельном поиске и не тратиться на оплату услуг риэлторов.

Определите необходимые для вашего офиса параметры:

  • площадь помещения (из расчета 4 кв. метра на каждого сотрудника);
  • предположительное и наиболее оптимальное место расположения;
  • максимальная стоимость аренды, которую ваша компания может себе позволить на данный момент.

Не забудьте учесть возможность расширения штата сотрудников в ближайшем будущем. Целесообразнее арендовать чуть большее по площади помещение, чем необходимо в данный момент, а не заниматься регулярными переездами.

Чем должно быть оборудовано офисное помещение?

Чем должно быть оборудовано офисное помещение?

Перед тем, как прийти на осмотр, вы должны ответить себе на следующие вопросы:

  • какое количество рабочих мест в общей комнате или отдельных кабинетов вам необходимо;
  • нужна ли отдельная комната для организации приема посетителей;
  • какое количество телефонных номеров будет необходимо для организации нормальной работы;
  • необходимо ли организовать канал доступа в Интернет;
  • готовы ли вы заниматься покупкой всего необходимого оборудования и мебели для организации работы или предпочитаете получить «готовый» укомплектованный вариант.

Оцените внутреннее убранство и стиль помещения, которое планируете арендовать. Не забудьте обсудить условия ремонта на будущее – когда и за чей счет он будет производиться.

Наличие благоустроенной территории, удобной парковки, кафе и магазинов поблизости не должно пройти мимо вашего внимания.

Обязательно обсудите и зафиксируйте в договоре условия и порядок оплаты аренды помещения. Важный момент – организация охраны офиса (может включаться в стоимость аренды), оплата коммунальных услуг и размещение вашей рекламы на фасаде арендуемого здания.

Как начать бизнес в кризис | Как снять крутейший офис для бизнеса:

Источник №1: http://www.uspen.ru



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Из чего строить загородный дом?
Мы вКонтакте:
Топ комментаторов:
adianon(44)
сергей(30)
Слава(27)
Стелла(23)
Nikiforov(17)
VITALY(14)