Как водят автомобили в Болгарии
Блог Тихона Мануйленко

Как водят автомобили в Болгарии


(Никто еще не голосовал)
Loading...

За период подачи заявок к нам присоединилось 3500 участников. Распределение по полу выглядит следующим образом: 25% участников — женщины и 75% — мужчины. Наибольшее количество участников из крупных областных городов: 23% из Софии, по 7% из Пловдива и Варны, 4% из Бургаса, по 2% из Стара Загора, Плевен и Русе. Значительно присутствие молодых водителей из сел – 7,5% от общего числа участников.

Тест состоит из 30 вопросов, некоторые из которых основаны на примере вопросов, включенных в листовки для получения водительских прав. Остальные вопросы касаются изменений в Законе о дорожном движении до начала первого этапа кампании, дорожных ситуаций на перекрестках, практических вопросов о поведении участников дорожного движения. У каждого участника есть 30 минут на решение теста — по одной минуте на вопрос.

image

Только на один вопрос правильно ответили 16 человек, на два вопроса – 13, на три вопроса – 15 человек. С более чем 10 неправильными ответами 23% участников.

В знаниях юных водителей наблюдаются две основные проблемы – прежде всего, это организация и порядок проезда перекрестков.

Почти 70% участников кампании имеют проблемы с определением градации различных видов регулирования – регулятор, светофор, знаки, дорожная разметка. Проблемой также оказывается правильная оценка ситуаций с участием 2-х и более автомобилей и пешехода. Вопрос, который стал чрезвычайно популярным в прошлом году — с автобусом и автомобилем на перекрестке, упал почти до 600 участников, из которых чуть более 200 ответили правильно, несмотря на широкую общественную дискуссию, которую создала эта ситуация.

Еще одной проблемой является низкое знание нормативно-правовой базы.

Почти 80% молодых водителей не знают разницы между талоном и актом, не знают, какие документы нужно иметь при себе в дороге и чем должен быть оборудован их автомобиль.

Также наблюдается отсутствие интереса со стороны молодых водителей к текущим изменениям в Законе о дорожном движении. В тест было включено около 13 вопросов, связанных с текущими изменениями в законодательстве.

Только 15% участников осведомлены о новых штрафах и требованиях к водителям. Результаты по районам показывают следующее:

Русе — Менее 10% молодых водителей района знакомы с обязательными документами, которые они должны иметь при вождении. Только 25% знают, когда разрешен разворот. 75% участников не знают о дорожной разметке полностью. Половина водителей не знают, какие наказания предусмотрены за определенные виды нарушений, например, вождение в нетрезвом виде или после употребления наркотических веществ.

С другой стороны, почти 90% участников из Русе демонстрируют знания о различных дорожных знаках, правилах остановки и парковки, сигналах регуляторов и функциях различных систем автомобиля.

Плевен — только два человека правильно ответили на вопрос об использовании ремней безопасности. Никто из участников не знает, что требуется для транспортных средств с особым режимом движения.

Все участвующие молодые водители демонстрируют знание правил обгона.

Стара Загора — участникам не хватает знаний по вопросам, связанным с дорожной разметкой, знаками и порядком проезда в различных дорожных ситуациях. Только 15% молодых водителей правильно отвечают на вопросы, касающиеся предыдущего.

Однако почти все они касаются вопросов устройства автомобиля и поведения за рулем.

alqkezlt

Бургас — низкий процент участников осведомлен о нововведениях и изменениях в Законе о дорожном движении, а также в правилах. К сожалению, молодые водители не знают прав и обязанностей пешеходов.

Однако участники продемонстрировали знание принципов преимущественного проезда и 90% из них правильно ответили на вопрос о факторах, влияющих на тормозной путь автомобиля.

Варна — только 10% правильно отвечают на вопрос о порядке пересечения перекрестка.

В части прохождения через железнодорожный переезд знания продемонстрировали только 30% участников. Менее 50% знакомы с правилами обгона. Всем известно, каким должно быть поведение велосипедистов как участников дорожного движения, а целых 92% знают, в какой период обязательно использование зимней резины.

Пловдив — менее 20% молодых водителей знают, что значит временно остановить транспортное средство и в каких случаях это осуществляется.

Почти 60% не знают, какие запреты действуют на автомагистралях и скоростных автомагистралях. Все показывают знания и правильно отвечают на вопросы о последствиях алкоголя, усталости и недосыпании за рулем.

София — менее 10% участников правильно отвечают на вопрос о прекращении регистрации ТС, и столько же различают акт и штраф за установленные нарушения Закона.

Участники имеют знания о различных типах дорожных знаков – более 90% из них имеют дело с такими вопросами.

Некоторые из участников совершали нарушения ПДД еще до получения водительских прав, будучи недееспособными, а некоторые из них были даже несовершеннолетними.

У других участников немало нарушений, выявленных контролирующими органами только за последний месяц. К примеру, у 20-летнего участника, имеющего почти 2-летний стаж за рулем, в течение месяца март-апрель оформлено 3 талона и вынесено 1 уголовное постановление.

При внимательном анализе данных выясняется, что 20 из каждых 60 участников хотя бы раз нарушили Закон о дорожном движении, или практически это означает, что почти 1/3 этих молодых водителей являются нарушителями правил дорожного движения.

Читайте также рекомендации по вождению автомобиля в неблагоприятных погодных условиях в этой статье.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Из чего строить загородный дом?
Мы вКонтакте:
Топ комментаторов:
adianon(44)
сергей(30)
Слава(27)
Стелла(23)
Nikiforov(17)
VITALY(14)