Как выбрать компрессор для покраски автомобиля?
Стоит ли говорить о том, что компрессор в автомобильной мастерской решает значительно больше задач, чем просто покраска. При помощи него допускается использование пневматического инструмента. А это означает, что гайковёрт и шлифмашину больше не придётся подключать к электрической сети.
Качественные компрессоры для покраски продаются на сайте компании ЭнергоПроф, специализирующейся на поставке качественных компрессоров по доступным ценам.
В данной публикации расскажем о том, какой компрессор лучше всего подходит для покраски автомобилей.
Поршневой компрессор – идеальный выбор
Конечно, поршневые компрессоры во время работы чрезвычайно громко шумят. Кроме этого присутствует высокий вибрационный фон, для гашения которого придётся дополнительно заливать фундамент или прикручивать компрессор к бетонному полу гаража.
Несмотря на это, поршневые компрессоры обладают самой минимальной стоимостью на рынке. А это говорит о том, что поршневой компрессор – лучший вариант для гаражного техника априори.
При выборе оборудования необходимо помнить, что подобные компрессоры имеют различную конструкцию. Принято разделять их на два больших класса:
- коаксиальные;
- ременные.
Для решения поставленных выше задач ременные масляные компрессоры подходят наилучшим образом, хоть и обладают повышенной стоимостью. При этом не стоит забывать о том, что существуют и безмасляные компрессоры.
Их преимущество заключается в том, что не требуется устанавливать дополнительный масляный уловитель.
Воздух предельно чист, если на выходе установлен фильтрующий элемент. Да и в обслуживании подобные компрессоры значительно проще.
Эксплуатация поршневого компрессора
Даже лучший поршневой компрессор на рынке со временем может стать источником проблем, если регулярно не выполнять его техническое обслуживание. Настоятельно рекомендуется осуществлять замену воздушного фильтра.
При активной работе профессионалы советуют осуществлять замену раз в один месяц. Также не стоит забывать о том, что сливать воду из ресивера необходимо перед каждым началом работы.
Если конденсат будет попадать в пистолет, качество окрашивания будет чрезвычайно плохим.
Кроме того, давление в компрессоре необходимо контролировать. Если манометр вышел из строя, его необходимо немедленно заменить, так как в противном случае контроль не может быть осуществлён в принципе.
Олег Нестеров расскажет о том, какой компрессор лучшим образом подходит для использования в гаражных условиях «подпольной» мастерской:
Источник №1: http://www.compressortyt.ru/stanciya/kompr/dlya-pokraski/
Твитнуть