Какие возможности имеют CRM системы для автосервисов и СТО
Внедрение CRM системы в работу автосервиса позволяет существенно повысить качество обслуживания клиентов. Управление персоналом, ведение учета, аналитика – это отнюдь не полный перечень возможностей такого по для автосервиса, как CRM.
Возможности CRM для СТО
Стимулируют развитие бизнеса следующие возможности CRM для СТО:
- Ведение учета клиентов и поступающих заказов. Все клиентские данные хранятся в одном месте, что очень удобно. Откуда бы ни поступила заявка, она автоматически заносится в базу данных. В системе хранится вся история взаимоотношений с клиентом. Менеджер в любой момент может узнать, когда и по какой причине были предыдущие обращения, какие услуги были оказаны. Все данные об автомобиле также сохраняются в программе, что позволяет обойтись без уточняющих вопросов.
- Рассылка уведомлений. Система позволяет наладить рассылку уведомлений в СМС и мессенджерах. Таким образом, клиенты будут получать напоминание о запланированном посещении СТО, уведомление о готовности их авто и т.д.
- Ведение отчетности. С CRM вести финансовую и складскую отчетность становится гораздо проще. Документооборот автоматизируется. Доступ к определенной информации можно настраивать по отдельности для каждого сотрудника. Все документы хранятся в CRM. Их можно открывать с различных устройств в любое время, скачивать и редактировать.
- Контроль за работой сотрудников. С CRM руководителю автосервиса становится легче контролировать персонал. По каждому сотруднику можно быстро получить такие важные сведения, как время прихода на рабочее место, полученные и обработанные заявки, отработанные часы. Распределение заданий, расчет зарплаты, оценка продуктивности – все эти задачи руководитель может решать с помощью CRM. Для удаленного управления персоналом есть возможность проведения совещаний в корпоративном чате и по видеозвонку.
- Аналитика. За счет обработки клиентских данных в CRM можно увидеть статистику повторных обращений в СТО, среднюю стоимость заказа и другие важные данные. Эта информация очень ценна для разработки маркетинговых предложений.
Внедрение CRM в СТО
Внедрение CRM в работу автосервиса происходит поэтапно:
- Обозначение основных задач. Необходимо подробно описать те проблемы, которые планируется решать с помощью CRM.
- Подбор ПО. Нужно изучить имеющиеся предложения, чтобы выбрать оптимальный вариант для конкретной компании. Чтобы убедиться в правильности сделанного выбора, можно воспользоваться демоверсией.
- Внедрение CRM. Оно может осуществляться своими силами либо с привлечением сторонних специалистов.
- Обучение персонала. После установки CRM необходимо провести обучение всех сотрудников, которые будут работать с программой.
Добавить комментарий