Противотаранные шлагбаумы — виды и технология монтажа
Блог Тихона Мануйленко

Противотаранные шлагбаумы — виды и технология монтажа


(Никто еще не голосовал)
Loading...

Назначение шлагбаумов противотаранных – защищать критически важные объекты от неразрешенных проездов транспорта. Для этого усиливаются их фундаменты, стрелы или балки, чтобы принять нагрузку ударов на себя, и при этом не допустить несанкционированных проникновений. Противотаранные устройства в широком ассортименте представлены на сайте компании https://uniar.pro.

image

Виды

По категориям защиты шлагбаумы против тарана бывают:

  • Усиленными на бетонных плитах или на сваях – рассчитанными на удары транспорта, весящего до 20 т, со скоростью до
  • 40 км/ ч. Дополнительно оснащаются тросовой системой, страхующей стрелу.
  • Облегченными – для автомашин до 3,5 т при такой же скорости. В них допускается крепление анкерными болтами к уже существующим основаниям.
  • Легкими – ограждающими дворы или стоянки.

По конструкции шлагбаумы противотаранные выпускаются:

  • Подъемными на две стороны.
  • С подъемом стрелы на одну сторону.
  • Распашными.
  • Откатными.

Для всех видов технологии их устройства имеют общую последовательность.

n2hq0sar

Монтаж

Противотаранные шлагбаумы монтируются по инструкциям заводов-производителей по следующему алгоритму:

  • Готовятся котлованы для закладывания оборудования, с устройством между ними шурфа под кабели – управляющие и подогревающие, и арматурную сетку. Габариты котлованов и шурфа или траншеи меняются в зависимости от модели и конструкции шлагбаума, и должны быть указаны производителем на чертежах в руководстве.
  • Дно котлованов трамбуется, устраивается подсыпка послойно песка 100 мм и щебня 200 мм с последовательным трамбованием. Укладывается арматурная сетка или арматурный каркас по приложению из инструкции. Располагаются шпильки анкерные по чертежам.
  • Устанавливаются основания в виде плит, фундаментных блоков, металлоконструкций. Соединение стоечных плит и блоков фундамента выполняется ниже поверхности дорожного полотна.
  • Крепление основных стоек, в строго параллельном положении. Даже при несоблюдении их вертикальности, обязательно нужно выставлять их параллельно. Это следует учитывать при сложном профиле рельефа.
  • Монтируются все части оборудования и металлические конструкции в готовых котлованах. Выравниваются и настраиваются. Тестируется работа.
  • Когда оборудование полностью смонтировано и настроено в работе, котлованы и шурф между ними заливаются бетоном (марка по проекту или руководству завода-производителя).

При монтаже противотаранных шлагбаумов необходимо руководствоваться регламентами ГОСТ Р59998-2022 по установке и испытаниям.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Из чего строить загородный дом?
Топ комментаторов:
adianon(44)
сергей(30)
Слава(27)
Стелла(23)
Nikiforov(17)
VITALY(14)