Противотаранные шлагбаумы — виды и технология монтажа
Назначение шлагбаумов противотаранных – защищать критически важные объекты от неразрешенных проездов транспорта. Для этого усиливаются их фундаменты, стрелы или балки, чтобы принять нагрузку ударов на себя, и при этом не допустить несанкционированных проникновений. Противотаранные устройства в широком ассортименте представлены на сайте компании https://uniar.pro.

Виды
По категориям защиты шлагбаумы против тарана бывают:
- Усиленными на бетонных плитах или на сваях – рассчитанными на удары транспорта, весящего до 20 т, со скоростью до
- 40 км/ ч. Дополнительно оснащаются тросовой системой, страхующей стрелу.
- Облегченными – для автомашин до 3,5 т при такой же скорости. В них допускается крепление анкерными болтами к уже существующим основаниям.
- Легкими – ограждающими дворы или стоянки.
По конструкции шлагбаумы противотаранные выпускаются:
- Подъемными на две стороны.
- С подъемом стрелы на одну сторону.
- Распашными.
- Откатными.
Для всех видов технологии их устройства имеют общую последовательность.

Монтаж
Противотаранные шлагбаумы монтируются по инструкциям заводов-производителей по следующему алгоритму:
- Готовятся котлованы для закладывания оборудования, с устройством между ними шурфа под кабели – управляющие и подогревающие, и арматурную сетку. Габариты котлованов и шурфа или траншеи меняются в зависимости от модели и конструкции шлагбаума, и должны быть указаны производителем на чертежах в руководстве.
- Дно котлованов трамбуется, устраивается подсыпка послойно песка 100 мм и щебня 200 мм с последовательным трамбованием. Укладывается арматурная сетка или арматурный каркас по приложению из инструкции. Располагаются шпильки анкерные по чертежам.
- Устанавливаются основания в виде плит, фундаментных блоков, металлоконструкций. Соединение стоечных плит и блоков фундамента выполняется ниже поверхности дорожного полотна.
- Крепление основных стоек, в строго параллельном положении. Даже при несоблюдении их вертикальности, обязательно нужно выставлять их параллельно. Это следует учитывать при сложном профиле рельефа.
- Монтируются все части оборудования и металлические конструкции в готовых котлованах. Выравниваются и настраиваются. Тестируется работа.
- Когда оборудование полностью смонтировано и настроено в работе, котлованы и шурф между ними заливаются бетоном (марка по проекту или руководству завода-производителя).
При монтаже противотаранных шлагбаумов необходимо руководствоваться регламентами ГОСТ Р59998-2022 по установке и испытаниям.
Твитнуть
Просмотров: 15; 
