Блог Тихона Мануйленко

Реклама в газетах как бизнес инструмент


(Никто еще не голосовал)
Loading...

Востребованность газет в наше время значительно уменьшилась. Все больше люди отдают предпочтение Интернет ресурсам. И это не удивительно. В век технологий, сложно конкурировать печатным изданиям с электронными СМИ. Реклама в газетах как бизнес инструмент

Доход от размещения объявления в газете маленький. И с каждым днем становится все меньше и меньше. На плаву остаются всем известные издания, а также новые, ни на что не похожие редакции. Одна из них — газета «Идем Ва банк» на сайте http://www.vabanktver.ru/tverskaya_besplatnaya_gazeta_obyavlenii.php

Публикуемся правильно

Придерживаясь определенных правил при размещении рекламы, можно заставить ваше объявление работать значительно лучше.

  1. Заголовок статьи рекламы должен быть громким и продаваемым.
  2. Старайтесь использовать слова «бесплатно», «акции» и так далее.
  3. Вставлять в рекламную статью фото или картинки.
  4. Используйте крупный шрифт при наборе текста.
  5. Играйте цветами, так вы будите выделяться среди монотонности.
  6. Пишите четко и внятно. Много текста, всегда пугает читателя.

Еще одна фишка в расположении рекламы – это контраст. Крупные объявления, как бы вытесняют маленькие и непримечательные.

Реклама в газетах как бизнес инструмент

Обратите внимание на нюансы

Чтобы привлечь внимание читателя, возьмите свой текст в рамку. Располагайте объявления на правой полосе, как показывает правило, читатель обращает внимание на эту сторону чаще.

Многие исследователи уверяют в том, что прочитанная реклама из газеты, держится в памяти до двух дней. Именно поэтому, нужно всегда повторно размещать свои статьи для лучшего запоминания.

Место расположения вашей рекламы, также влияет на эффективность и скорость прочтения. Первые и последние страницы всегда самые читаемые и соответственно, самые дорогие.

Первая, так как обложка и вся самая топовая информация для читателя размещена на ней, а последняя привлекает читателя своей легкостью и ненавязчивостью. Кроссворды, анекдоты, прогноз погоды, всегда привлекают внимание человека.

При помощи исследований было установлено, что реклама повторяющаяся, хотя бы четыре раза, запомнится быстрее, чем та, что промелькнет всего один раз.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать простой вывод. Правильно написанный текст, правильное расположение в газете, учтенные нюансы, сделают вашу рекламную статью востребованной и читаемой, а это значит, что ваш доход от этого только увеличится.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Нас читают:
Свежие комментарии:
Поучаствуйте в опросе:
Из чего строить загородный дом?
Мы вКонтакте:
Топ комментаторов:
adianon(42)
сергей(30)
Слава(27)
Стелла(21)
Nikiforov(17)
VITALY(14)