Сколько бухгалтеров должно быть на предприятии? Советы по найму квалифицированных специалистов.
Блог Тихона Мануйленко

Сколько бухгалтеров должно быть на предприятии?


(Никто еще не голосовал)
Loading...

Малый и средний бизнес в России сегодня испытывает «повышенное внимание» со стороны государственных структур. Действительно, опыт показывает, что в год среднее предприятие по производству чего-либо (неважно чего) должно проходить не менее 380 проверок. Другими словами, проверок больше, чем дней в году. Следовательно, обеспечить возможность предприятию функционировать в обычном режиме можно лишь при тотальном следовании букве закона. В особенности это касается налогового законодательства.

Бухгалтерские услуги в Москве сегодня предоставляются в различных форматах. Ниже будут описаны рекомендации по выбору бухгалтеров, а также их количества во избежание возникновения проблем с налоговыми структурами.

Аутсорс: держать бухгалтера в штате больше невыгодно

Аутсорс: держать бухгалтера в штате больше невыгодно

Действительно, подготовка бухгалтерской документации выполняется непостоянно. То есть, существуют отчётные периоды, в течение которых и следует подавать необходимую документацию в органы надзора.

Следовательно, содержать бухгалтерский отдел в штате предприятия оказывается невыгодным. Выходом может стать аутсорсинг бухгалтерских услуг. Суть заключается в следующем:

  • Вы заключаете договор с аутсорс-фирмой;
  • Вам выделяется необходимое количество специалистов (в штат, они естественно, не оформляются);
  • перед полученными специалистами выставляется задача, а также сроки её решения;
  • контроль за выполнением возложенных обязанностей осуществляете не Вы, а фирма, от которой Вы получили специалистов.

Вышеозначенный подход располагает одними преимуществами. Во-первых, по деньгам подобная работа с бухгалтерией получается выгоднее. Во-вторых, больше не потребуется заниматься бумажной волокитой для оформления выплат приходящим бухгалтерам (все условия прописываются в единственном договоре).

Что будет, если в налоговой отчётности будет допущена ошибка?

Что будет, если в налоговой отчётности будет допущена ошибка?

Важно понимать, что речь идёт о найме людей. А это означает, что от ошибки никто не застрахован. В случае выявление спорных моментов, аутсорс-компания должна взять на себя все расходы по её устранению (оплата штрафов).

Именно по этой причине так важно сотрудничать со специалистами, которые дорожат своей репутацией. Отметим, что аутсорс-услуги по бухгалтерии могут быть, как единоразовыми, так и регулярными.

Большинство аутсорс-компаний при долгосрочном сотрудничестве предоставляют некоторые бонусы (естественно, они касаются финансовых трат заказчика в первую очередь).

В видео представлены советы по календарному планированию времени бухгалтеров:



2 комментария: Сколько бухгалтеров должно быть на предприятии?
  • Надо все факторы учитывать, при регулярных открытиях новых проектов своего бухгалтера надо иметь в штате, так же если это торговая компания и т.д., шаблоны хороши для постоянства, но не деньгам — всегда надо по ситуации смотреть.

    • Конечно , только по ситуации , аутсорс дело хорошее , но только все же надо иметь четкое понимание что это надежные бухгалтера , а не просто воду льют .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Из чего строить загородный дом?
Мы вКонтакте:
Топ комментаторов:
adianon(44)
сергей(30)
Слава(27)
Стелла(23)
Nikiforov(17)
VITALY(14)