Сколько заливать антифриза?
Перед тем как заливать охлаждающую жидкость в машину, ее необходимо приобрести, а для этого следует понять, какая именно потребуется. Это станет ясно после уточнения, какой именно вид ее сейчас помещен в охладительную систему.
Не стоит путать антифризы, применяемые как теплоносители в системах отопления, с автомобильными антифризами. Для систем отопления применяются специальные антифризы, подробнее о которых можно узнать на сайте компании Спектропласт http://www.splast.ru/heat_transfers/generic_description/. По указанной ссылке вы сможете ознакомиться с характеристиками разных вариантов теплоносителей, узнать их преимущества и недостатки, и заказать их по оптовым ценам. Широкий ассортимент теплоносителей и приятные цены не оставят вас равнодушными!
Научно-производственное химическое предприятие «Спектропласт» надежно зарекомендовало себя, как производитель качественных теплопередающих жидкостей, ингибиторов коррозии, пищевых добавок и упаковок для пищевых продуктов. Все подробности вы можете узнать по телефону в Москве +7 (495) 966-08-09.
А этой же заметке речь пойдет о процедуре замены антифриза в автомобиле.
Подготовка
На подготовительном этапе происходит анализ жидкости в охладительной системе и выяснение является ли она тосолом или антифризом. Тосол — это антифриз нашего производства, который имеет более агрессивные свойства, чем заграничная разновидность, поэтому их крайне нежелательно смешивать.
Еще перед покупкой антифриза необходимо запомнить цвет того, который уже находится в вашем автомобиле, потому как новый следует брать такой же.
Процедура замены антифриза
После того, как необходимая жидкость уже есть в наличии, можно переходить к процессу ее замены:
- Если вы у вас на руках готовый антифриз, то лить его необходимо столько, сколько прописано в эксплуатационном паспорте.
- При приобретении концентрата его нужно разбавить дистиллированной водой в соотношении 1:1 или в таком, который указан производителями в инструкции.
- Если проверка показала, что новая жидкость не совместима с уже имеющейся, то систему охлаждения придется промывать.
- В начале процедуры замены жидкости необходимо убрать старую, для чего следует открутить болт возле масленого фильтра. В это время двигатель должен быть холодным.
- Чтобы обеспечить жидкости лучшее стекание, можно разместить машину на склоне.
- Чтобы осуществить промывку системы охлаждения, болт нужно снова закрутить, в радиатор поместить дистиллированную воду и включить двигатель минуты на три. Приборы отопления в это время должны работать на полную мощность, после этого вода сливается, а процедура производится еще раз.
- После этого необходимо разместить автомобиль на возвышенности передом вверх, затянуть сливной болт и заливать антифриз.
- После того, как радиатор будет заполнен, следует включить двигатель на некоторое время, чтобы из системы вышел воздух.
- Когда воздуха не останется нужно долить антифриз и закрутить болт на радиаторе.
Если охлаждающая жидкость не требует замены, ее можно просто долить. Для этого нужно приобрести точно такую же, которая уже находится в автомобиле и выполнять процедуру тогда, когда двигатель остыл.
Нюансы использования антифриза — в этом ролике:
Источник №1: http://www.splast.ru/heat_transfers/generic_description/
Твитнуть