Стойки ресепшн — виды и советы по выбору
Стойка ресепшн очень важный элемент любой гостиницы и офиса, поскольку является его лицом. Именно поэтому нужно знать критерии выбора стоек ресепшн, чтобы работоспособность офиса, как и его сотрудников увеличилась.
Виды стоек ресепшн
- стойки прямого вида самые стандартные и за ними могут размещаться несколько сотрудников одновременно. Такой вид стоек отлично подойдет для небольшого офиса или холла.
- если у офиса небольшая приемная, то лучшим вариантом станет угловая стойка ресепшн, поскольку ее без проблем можно соединить с другой мебелью. В случае необходимости к стойке можно добавить пару шкафов и других элементов увеличив функциональность.
- стойки П-образной формы имеют смысл быть, только если расположены в большом помещении, где есть необходимость разместить за ней несколько сотрудников и много рабочего инвентаря.
- полукруглые стойки используют современные компании, чтобы привлечь к себе внимание и показать свою значимость.
- в гостиницах и автосалонах чаще всего используются замкнутые стойки особенностью, которых является примыкание к стене и разнообразие форм для подчеркивания индивидуального дизайна фирмы.
Критерии выбора ресепшн стойки
- Никогда нельзя забывать, что ресепшн это лицо любой фирмы и поэтому выбор нужно основывать не только на функциональности, но и оригинальном внешнем виде. Лучше всего заказать индивидуальную стойку, которая будет советовать всем требованиям компании.
- Интерьер и общая цветовая гамма играет большую роль, а именно поэтому старайтесь, чтобы стойка вписывалась в общий интерьер и не напрягала глаза клиентов и сотрудников.
- Функциональность стойки очень важный критерий, поскольку от него зависит комфорт и работоспособность персонала. Постарайтесь, чтобы стойка вмещала весь рабочий инвентарь и имела много дополнительных шкафчиков и полок.
- Для комфорта клиентов позаботьтесь, чтобы стойка была оснащена всеми необходимыми элементами типа мягкой мебели и журнальных столиков.
- Надежность стойки очень важный критерий, поскольку от него зависит надежность.
- В конструкции стойки не должно быть видимых дефектов, и она должна легко убираться чистящими средствами.
- Размер ресепшн должен соответствовать габаритам помещения и поэтому важно произвести качественный замер наняв специалиста.
Правильно выбранная стойка ресепшн прослужит много лет и привлечет новых клиентов, а также увеличит работоспособность персонала.
ТвитнутьДобавить комментарий