Блог Тихона Мануйленко

Что значит CRM система


(Никто еще не голосовал)
Loading...

В дословном переводе с английского языка Customer Relationship Management – «управление отношения с клиентами». Именно так выполняется расшифровка аббревиатуры CRM.

Каждая современная компания, которая по роду деятельности связана с обслуживанием клиентом, обязательно пользуется этим программным обеспечением.

Ее применение позволяет повысить уровень продаж, за счет «теплого» взаимодействия с клиентом. CRM – не является продуктом современных IT-технологий, ей уже более века, но как показывает практика. за прошедшие 100 лет не было придумано ничего более эффективного в плане построения взаимоотношений с потенциальными/ имеющимися покупателями/клиентами. Подробнее про CRM для строительной компании можно ознакомиться по этой ссылке


Что представляет собой CRM

Не вдаваясь в технически подробности, систему можно представить как таблицу Excel с внесенной базой данных клиентов. При нажатии на одну из строк открывается карточка, содержащая всю информацию о клиенте, когда и сколько раз с ним связывались, когда был произведен первый звонок и сколько было сделано покупок.

Кроме этого, при необходимости можно прописать ряд задач, которые будут выполняться автоматически, создать шаблон документа, написать электронный адрес или СМС.

При очередном звонке от клиента, на монитор сразу выводится вся имеющаяся информация о клиенте, что позволяет вести более продуктивный диалог.

Программное обеспечение, в зависимости от поставленных задач, самостоятельно напомнить клиенту о назначенной встрече или оповестить о поступлении заказа. Итог – экономия времени, как по отношению к клиенту, так и к сотруднику компании.


Что может CRM система

Важным фактором является автоматизация всех процессов, связанных с обслуживанием клиентов:

  • оформление документов по заранее созданному шаблону;
  • постановка задач менеджерам компании на всех этапах сделки;
  • отправки сообщений клиентам на мобильный телефон, смартфон, любое компьютерное устройство;
  • автоматический расчет стоимости услуг благодаря встроенному калькулятору;
  • напоминание о важных предстоящих событиях.

Использование системы управления отношения с клиентами позволяет если не совсем исключить, то значительно сократить совершение ошибок со стороны менеджеров компании, а значить увеличить число продаж.

У руководителя появляется инструмент, позволяющий сократить время над контролем работы сотрудников компании, в обязанность которых входит обзвон клиентов и ответы на входящие звонки.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Нас читают:
Поучаствуйте в опросе:
Из чего строить загородный дом?
Мы вКонтакте:
Топ комментаторов:
adianon(44)
сергей(30)
Слава(27)
Стелла(23)
Nikiforov(17)
VITALY(14)