Блог Тихона Мануйленко

Как часто проводится генеральная уборка помещений


(Никто еще не голосовал)
Loading...

Уборка является необходимым действием в любом помещении, независимо от того, это детский сад или склад. Можно хоть каждый день уделять чистоте, но не нужно забывать о том, что генеральная уборка должна проводиться 1 раз в 7-10 дней, в зависимости от вида учреждения.Как часто проводится генеральная уборка помещений

Если ваш ребенок учится в школе или саду, наверняка вы сталкивались с тем, что родителям говорят о генеральной уборке класса. Но так устроен мир, что не всегда на это можно выделить время и на помощь приходят специальные клининговые компании. Чтобы узнать о них подробнее перейдите по ссылке на сайт и ознакомьтесь со всеми услугами фирмы.

Почему лучше заказать уборку от клининговой компании:

  • наличие специального оборудования;
  • уборка по санитарным нормам;
  • уборка органическими чистящими средствами;
  • приемлемая цена.

Во всех социальных учреждениях стоит поддерживать чистоту ежедневно легкой уборкой на своем рабочем месте и раз в неделю делать генеральную. В зависимости от помещения применяются разные техники и средства очищения, потому что не всегда можно использовать то, что используется на обычных складах. Допустим, уборка в детских и медицинских учреждениях и помещениях с продуктами питания должна быть проведена по всем санитарным нормам.

maxresdefault

Как проводится очистка на разных видах поверхностей

  • Полы. Должны быть использованы мощные специализированные машины с применением дезинфекционных средств мыльного или немыльного состава. В зависимости от типа помещения и рода его деятельности используются химические или экологически – чистые вещества.
  • Стены. Несмотря на то, что стены подвержены меньшему загрязнению, чем пол, они очищаются почти таким же способом.
  • Окна и стеклянные поверхности. Лучше всего проводить очистку парогенераторным устройством с помощью того же дезинфицирующего вещества. Это позволит не только обеззаразить стекла и очистить их от грязи и пыли, но и не оставить разводов.

Также, если проводится генеральная уборка в медицинском учреждении, то специалисты очищают не только само помещение, но и ящики, мебель, оборудование и некоторые инструменты. Еще обязательно проводится очистка воздуха климатической установкой, которая выявляет патогенные вирусы и бактерии.

После всех проведенных работ клининговая бригада должна очистить весь использованный инструмент и костюмы специальными средствами и паром.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Нас читают:
Свежие комментарии:
Поучаствуйте в опросе:
Из чего строить загородный дом?
Мы вКонтакте:
Топ комментаторов:
adianon(44)
сергей(30)
Слава(27)
Стелла(21)
Nikiforov(17)
VITALY(14)